Previous Entry Share Next Entry
Если в кране нет воды...
v_lastochkin

Дамы и господа! Налогоплательщики! Любезные чиновники от ЖКХ! Объясните мне, неразумному, с двумя «верхними» образованиями, с каких это пор, конторы, поставляющие в наши квартиры малокачественную воду, да и другие «услуги», получили права ограничивать человека в его собственном времени? (Нам и законодателей хватает).

С какого перелыку я должен «строго с 23-го по 26-е число каждого месяца» звонить куда-то и сообщать показания счётчиков воды? Т.е. поначалу нас обязали счётчики поставить, а теперь, если не позвонишь, то к оплате представят сумму по полной! Со всеми потерями! Ну, затейники. А если мне убеждения телефоном пользоваться не позволяют? Если у меня к телефонному аппарату идиосинкразия?

А ежели человек в командировке в деревне Закозье или отдыхает на лазурных берегах Синявинских болот?

В качестве ответной меры нам, жителям русских городов и весей, остаётся организовать экспертизу для проверки таких ретивых на скудоумие или ждать семнадцатого года.

P.s. Пока же, ожидая, кропаю потихоньку заявление в прокуратуру. Пусть проверят УК на ВСЁ!

nbsp;                                                    ***

Tags:

  • 1
Ваш пост признан интересным и процитирован в БлогоVo. Большое спасибо.

Подпункт "в" пункта 34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 354 от 04.05.2011 года.

Хорошо бы и все остальные пункты правил соблюдать. А то как-то по свински это...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account